• Срок закрытия: 2 месяца
  • Long-list: 212 кандидатов
  • Short-list: 2 кандидата

Компания Lindström является одной из ведущих компаний, предоставляющих услуги спецодежды, с более чем 165-летней историей в текстильной промышленности.

http://www.lindstromgroup.com/ru/

Задача: поиск и подбор кандидата по позицию Территориальный представитель по работе с ключевыми клиентами г. Екатеринбург, имеющего опыт прямых продаж крупным клиентам на рынке b2b, реальные подтвержденные достижения в чем-либо: красный диплом, спортивные разряды, награды и другое, обладающий хорошими коммнуикативными и презентационными навыками, имеющего водительское удостоверение категории "В" и стаж вождения.

В подборе со стороны компании принимают участие территориальный координатор по персоналу, руководитель отдела продаж, региональный директор и руководитель отедла персонала (бизнес-партнер). 5 этапов: интервью по скайпу с отделом персонала, очное интервью с руководителем отдела продаж, далее кандидату отправляется ссылка на онлайн-тестирование из головного офиса в России, по результатам которого кандидат приглашается на стрит-тест, интервью с региональным директором и заключительные интервью с руководителем отдела перосонала.

Должностные обязанности: активный поиск новых клиентов, продажа ключевым клиентам (штат клиентов от 500 сотрудников), проведение переговоров на уровне первых лиц, презентация товаров и услуг компании, подготовка технико-коммерческих предложений, заключение договоров, расширение клиентской базы компании, управление группой продаж, отчетность по стандартам компании.

Требования: значительный опыт работы в области продаж B2B, коммуникабельность, опыт ведения переговоров на уровне первых лиц, личный опыт заключения крупных сделок в секторе B2B, требующих длительной работы с клиентом и формирование предложения, основанного на потребностях клиента, высокий уровень организационных навыков и способность к самостоятельной работе.

HR Sale & Marketing
6 марта 2019