• Срок закрытия: 3 месяца
  • Long-list: 126 кандидатов
  • Short-list: 6 кандидатов

Dr. Theiss Naturwaren (ранее ЗАО «Натусана») является эксклюзивным фармацевтическим дистрибьютором продукции немецкой компании Dr. Theiss Naturwaren под марками LACALUT, Dr. Theiss, D'oliva, Allga San на российском рынке. Благодаря наличию натуральных компонентов и высокому качеству, товары получили признание среди экспертов, а также российских и зарубежных потребителей.

http://www.naturwaren-theiss.ru

Задача: поиск Руководителя по работе с ключевыми клиентами с зоной ответственности Россия, обладающего опытом построения взаимодействия с федеральными сетями, навыками ведения сложных переговоров, умением находить компромиссы и договориваться, опытом управления продажами в сегменте ключевых клиентов и партнеров на рынке non-food, знанием специфики рынка в регионе, высокой степенью самостоятельности, аналитическими способностями, соответствующего корпоративной культуре. 

В подборе со стороны компании принимают участие директор по персоналу, директор по продажам и генеральный директор.

Должностные обязанности: руководство отделом по работе с ключевыми клиентами, зона ответственности – федеральные и локальные сети на всей территории России, достижение планового уровня: Sell in и Sell out, возврата дебиторской задолженности, дистрибьюции (качественной, взвешенной и нумерической), проведение стратегических переговоров с федеральными и локальными торговыми сетями. построение и развитие эффективных партнерских отношений с ключевыми клиентами, работа с федеральными и локальными сетевыми клиентами (листинг, ротация, маркетинговые мероприятия, документооборот), управление промо-бюджетом подразделения, разработка и планирование трейд-маркетинговых мероприятий у клиента, контроль их реализации, анализ потребностей клиентов, формирование потребностей в соответствии с интересами компании, работа с командой: постановка задач, контроль выполнения, коучинг, командировки по территории ответственности.

Требования: релевантный опыт работы  от 3-х лет на рынке FMCG: non-food,  обязателен опыт работы с федеральными и локальными сетями, успешный опыт проведения личных переговоров с сетевыми клиентами, опыт организации и проведения маркетинговых мероприятий в сетях, навыки презентаций и ведения переговоров, аналитические способности, навыки разработки и реализации стратегии развития клиента, 1С 8, отличные коммуникативные и организаторские навыки, способность вести за собой, активная жизненная позиция.

HR Sale & Marketing
16 марта 2015