- Срок закрытия: 2 месяца
- Long-list: 126 кандидатов
- Short-list: 9 кандидатов
Xerox - американская корпорация, один из мировых лидеров в области технологий печати и управления документами, пионер массового выпуска копировальных аппаратов. В настоящее время Xerox Corporation работает более чем в 160 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Несмотря на то, что название компании является едва ли не синонимом копировального автомата, кроме копиров и расходных материалов к ним Xerox выпускает принтеры, контроллеры печати, сканеры, а также бумагу и материалы для печати, программное обеспечение. Численность персонала компании — 136 тыс. человек. Xerox признан мировым лидером рынка аутсорсинга офисной печатной инфраструктуры ведущими аналитическими агентствами. 2014 год – Xerox Eurasia отмечает 40 лет присутствия на рынке Евразии.
Задача: поиск руководителя по работе с партнерами в филиал компании в г. Екатеринбурге, обладающего опытом эффективного управления партнерской сетью, успешным опытом продаж конечным ключевым клиентам, знанием специфики рынка, самостоятельного, соответствующего корпоративной культуре.
Со стороны компании Xerox в отборе участвует 3 человека: Директор филиала г. Екатеринбург, HR Business Partner и Руководитель Департамента продаж по России. Первое интервью проходит в филиале с директором, далее скайп-интервью с HR Business Partner, после чего Ассессмент-центр. К этому этапу необходимо обеспечить пул кандидатов как минимум из 7-9 человек, полностью соответствующих формальным требованиям, а также корпоративным компетенциям компании Xerox.
Должностные обязанности: выполнение плана продаж на закрепленной территории, создание, расширение, поддержка партнерской сети, контроль деятельности отделов продаж партнеров, инициация и ведение крупных проектов по продаже оборудования, участие в совместных, крупных проектах с сотрудниками коммерческих отделов партнерских организаций, проведение семинаров и презентаций для партнеров и заказчиков по продуктам и решениям компании, составление и своевременное предоставление годовых, квартальных и месячных прогнозов продаж, совместная с партнерами разработка планов продаж на год, и контроль их выполнения, проведение маркетинговых мероприятий в зоне ответственности.
Требования: опыт работы в данной области деятельности – от 3 лет, компьютерные программы: Word, Excel, Power Point, знания английского - уровень, достаточный для общения (Intermediate) - желательно, знание регионального рынка и наличие контактов и связей в регионе - желательно, умение вести переговоры на различных уровнях, убеждать в своей позиции, знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую деятельность и проведение конкурсных торгов, Знание порядка ценообразования; налогообложения; основы маркетинга – желательно, знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашения, договоров, контрактов; этики делового общения, наличие водительского удостоверения, категория «B» и личного автомобиля.