- Срок закрытия: 2 месяца
- Long-list: 322 кандидата
- Short-list: 7 кандидатов
Компания Lindström является одной из ведущих компаний, предоставляющих услуги спецодежды, с более чем 165-летней историей в текстильной промышленности.
http://www.lindstromgroup.com/ru/
Задача: поиск и подбор кандидата по позицию Менеджер по работе с клиентами в срвисное подразделение компании в г. Новосибирске , имеющего опыт работы с клиентами, решения конфликтных ситуаций, реальные подтвержденные достижения в чем-либо: красный диплом, спортивные разряды, награды и другое, имеющего водительское удостоверение категории "В" и готового выезжать к клиентам. Сложность заключалась именно в последнем, поскольку многие девушки, работающие на аналогичных должностях не имеют водительского удостоверения и не готовы к выездной работе.
В подборе со стороны компании принимают участие территориальный координатор по персоналу, руководитель отдела продаж филиала, региональный директор и руководитель отедла персонала (бизнес-партнер). 5 этапов: интервью по скайпу с отделом персонала, очное интервью с руководителем отдела продаж, далее кандидату отправляется ссылка на онлайн-тестирование из головного офиса в России, по результатам которого кандидат приглашается на пробный день работы (несколько часов).
Должностные обязанности: взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров), консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами в режиме call-центра, взаимодействие с производством и отделом доставки, финансовым отделом, участие в составлении отчетности компании, ведение внутреннего документооборота компании, работа с рекламациями, переговоры по удержанию клиентов.
Требования: высшее образование, внимательность, дисциплинированность, опыт в сфере делопроизводства и консультирования по телефону, высокие способности к организации и самостоятельности в работе, хорошее знание MS Office, MS Excel, хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, права категории В.