• Срок закрытия: 6 месяцев
  • Long-list: 451 кандидат
  • Short-list: 14 кандидатов

Xerox - американская корпорация, один из мировых лидеров в области технологий печати и управления документами, пионер массового выпуска копировальных аппаратов. В настоящее время Xerox Corporation работает более чем в 160 странах мира, выпуская свыше 200 наименований продукции. Несмотря на то, что название компании является едва ли не синонимом копировального автомата, кроме копиров и расходных материалов к ним Xerox выпускает принтеры, контроллеры печати, сканеры, а также бумагу и материалы для печати, программное обеспечение. Численность персонала компании — 136 тыс. человек. Xerox признан мировым лидером рынка аутсорсинга офисной печатной инфраструктуры ведущими аналитическими агентствами. 2014 год – Xerox Eurasia отмечает 40 лет присутствия на рынке Евразии.

http://www.xerox.ru/

Задача: поиск руководителя по работе с партнерами в филиал компании в г. Екатеринбурге, обладающего успешным опытом продаж конечным ключевым клиентам, знанием специфики рынка, самостоятельного, соответствующего корпоративной культуре.

Со стороны компании Xerox  в отборе участвует 3 человека: Директор филиала г. Екатеринбург, HR Business Partner и Руководитель Департамента продаж по России.  В процессе работы над позицией произошла смена одного из руководителей и произошли изменения в требованиях к кандидатам. Если ранее мы были ограничены рынком IT, а за время работы с компанией мы уже проработали на эту позицию очень много кандидатов с профильного рынка, то затем это был просто рынок b2b, что значительно расширило пуд потенциальных кандидатов.

Должностные обязанности: выполнение плана продаж на закрепленной территории, создание, расширение, поддержка партнерской сети, контроль деятельности отделов продаж партнеров, инициация и ведение крупных проектов по продаже оборудования, участие в совместных, крупных проектах с сотрудниками коммерческих отделов партнерских организаций, проведение семинаров и презентаций для партнеров и заказчиков по продуктам и решениям компании, составление и своевременное предоставление годовых, квартальных и месячных прогнозов продаж, совместная с партнерами разработка планов продаж на год, и контроль их выполнения, проведение маркетинговых мероприятий в зоне ответственности.

Требования: опыт работы в данной области деятельности – от 3 лет, компьютерные программы: Word, Excel, Power Point, знания английского - уровень, достаточный для общения (Intermediate) - желательно, знание регионального рынка и наличие контактов и связей в регионе - желательно, умение вести переговоры на различных уровнях, убеждать в своей позиции, знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих предпринимательскую деятельность и проведение конкурсных торгов, Знание порядка ценообразования; налогообложения; основы маркетинга – желательно, знание порядка разработки бизнес-планов и коммерческих условий соглашения, договоров, контрактов; этики делового общения, наличие водительского удостоверения, категория «B» и личного автомобиля.

HR IT
23 июля 2018